Согласно данным проведенных исследований агентством недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty, каждый третий клиент, определяясь с элитным жильем на рынке недвижимости, отдает предпочтение конкретному объекту, который как-то связан с его воспоминаниями. Так по данным агентства, большая часть покупателей при выборе элитного жилья отталкиваются от своих привычек, темперамента, типа личности и даже хобби.
Больше всего запросов (75%) покупателей ориентированы на воспоминания из их детства, молодости, и связаны с ностальгией по прошлым временам.
"Так, например, в практике нашей команды был запрос на поиск квартиры в доме, где клиент провел беззаботные годы своей жизни: пошел в школу, первый раз поцеловался. А другой клиент с дворянскими корнями попросил подыскать ему участок не меньше 1 гектара, чтобы хоть немного почувствовать себя, как благородные предки", - приводится в докладе комментарий главы по продажам в России Moscow Sotheby’s Надежды Кот.
15% всех запросов покупателей связаны с личными привычками и хобби. Например, клиенты просили подыскать жилье, где нет ни одной вещи с острыми углами, или находящееся в определенном местоположении согласно увлечению фэн-шуем. При запросах часто учитывается номер квартиры с любимыми числами.
"Также в последние несколько лет появилась мода не на светлую отделку, а на темную и даже черную. На Рублево-Успенском шоссе есть популярный по запросам дом с отделкой из сланца по фасаду, креативный интерьер которого выполнен в стиле black sugar с преобладанием темных элементов декора", - рассказывается в отчете.
Вернуться к списку новостей |