Строительные компании перестали придерживать наиболее ликвидные квартиры, говорит Ирина Котова, директор по маркетингу компании "ХИРШ". По ее словам, раньше это было очень распространенной практикой: в условиях постоянного роста цен застройщики не торопились продавать. На первом этапе они выставляли самые низкокачественные варианты - на низких этажах, с неудачной планировкой. Продавалось ровно столько, чтобы обеспечить финансирование строительства, а ближе к тому моменту, когда здание сдавалось Госкомиссии, в продаже появлялись самые ликвидные квартиры - уже по максимальной цене.
"Сейчас, когда спрос заметно снизился, застройщикам уже не до подобных игр, - отмечает директор по маркетингу компании "ХИРШ". - На рынок с самого начала выставляются все квартиры".
Вернуться к списку новостей |