Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

30.12.2023
Какой тип жилья лучше всего подходит для сдачи в аренду


29.12.2023
Распределительные панели ВРУ

18.12.2023
Новые проекты строительства жилья в Москве и Санкт-Петербурге

05.12.2023
Как правильно выбрать загородный дом: 5 ключевых моментов

04.12.2023
Новостройки Москвы: как выбрать качественный объект и не ошибиться

03.12.2023
INKAS предлагает танк, вроде Lincoln Navigator

28.11.2023
Покупка квартиры на берегу моря: роскошь или инвестиция?

18.10.2023
Аренда недвижимости: где найти выгодное предложение

15.10.2023
Тренды рынка загородной недвижимости: что интересует покупателей сегодня?

16.09.2023
Первая очередь жилого квартала Shagal выросла до 8 этажа

09.08.2023
Лепнина в дизайне интерьера: от классики до современности

09.08.2023
Новый сервисный центр Honor в Москве открывает свои двери

14.07.2023
Использование изделий из железобетона и артбетона

12.07.2023
Консультация юриста при аренде недвижимости

10.07.2023
Роль агентств недвижимости в успешной продаже имущества

22.06.2023
Как выбрать идеальное жилье в Москве: советы экспертов

07.06.2023
Дома заводской сборки. Преимущества и особенности

24.05.2023
Как сделать вентиляцию в бытовке?

04.05.2023
Что необходимо знать при покупке или продаже квартиры?

25.04.2023
Как получить ипотеку на покупку квартиры: шаг за шагом инструкция

03.04.2023
Инвестиции в недвижимость: как заработать на покупке и продаже квартир


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

23.11.2023
Эксперты назвали города ближнего пояса Москвы с самыми дешевыми новостройками

22.10.2023
Застройщикам хотят упростить получение кредитов

15.03.2023
Дом.РФ: более 95% рынка аренды жилья находится в теневом секторе

21.02.2023
Путин поручил расширить жилищную программу для молодых ученых

15.01.2023
Названы районы Москвы, где наиболее дешевая аренда жилья


Новости - Тюменский аэропорт купил неизвестно кто

Таинственная продажа аэропорта «Рощино» вызвала множество слухов. Накануне считалось, что основными претендентами на аэропорт являются авиакомпании UTair и «Аэрофлот». Однако вполне возможно, в данном случае непрофильную покупку сделала нефтяная компания «Сургутнефтегаз».

Тюменский аэропорт «Рощино» достался некоей компании «Инвестиционные консультации». Компания стала победителем аукциона по продаже 100% акций компании, предложив за нее 610 млн рублей. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Российского Фонда Федерального Имущества (РФФИ), на обладание аэропортом претендовало четыре компании: ООО «Атон – Корпоративные финансы», ООО «Солар», ООО «Инвестиционные консультации» и ЗАО «Тюменьспецавиа». При начальной цене пакета в 550 млн рублей на аукционе было сделано всего три предложения.

Как стало известно «Газете.Ru», представители «Инвестиционных консультаций» удалились сразу после окончания аукциона, оставшись для всех, включая представителей РФФИ, «темной лошадкой». «Есть ощущение, что это кто-то из местных (тюменских. – «Газета.Ru») компаний», – считает руководитель аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Первоначально наиболее вероятным кандидатом на приобретение актива была авиакомпания UTair, которая базируется в этом аэропорту. В случае покупки, UTair могла значительно снизить затраты на обслуживание своих самолетов.  

 
Аэропорт Рощино
Рощино является аэропортом международного класса и имеет статус федерального. Он допущен к приему...  

Авиаперевозчик действительно принимал участие в аукционе через свою «дочку» «Тюменьспецавиа». Однако в ходе аукциона от них не поступило ни одного предложения. Комментировать вопросы, связанные с «Рощино» в компании отказались. Директор Департамента корпоративных финансов ИГ «Атон» Александр Григорьев также отказался от комментариев, сославшись на корпоративные принципы.

Главная интрига аукциона связана совсем с другой бизнес-структурой. За несколько дней до проведения аукциона, были распространена информация о возможном участии компании «Аэрофлот – российские авиалинии», причем не скрывалось, что актив может быть куплен не напрямую, а другой структурой в интересах перевозчика. Впрочем, российские ведомства не одобрили таких планов. Минэкономразвития, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Росавиация высказались против такой инициативы. «У «Аэрофлота» будут затруднения с антимонопольным ведомством. – передает агентство «Интерфакс» слова главы ФАС Игоря Артемьева. – Мы выступали и будем выступать против совмещения функций коммерческих перевозок и аэропортовой деятельности». В свою очередь РИА-Новости цитирует мнение советника МЭРТ Игоря Конькова: «В соответствии с транспортной стратегией, авиакомпании не должны владеть аэропортовыми комплексами, поскольку это может привести к искажению конкуренции».В связи с этим чиновник считает необходимым ограничить участие авиакомпаний и аффилированных структур в торгах по продаже аэропортов.

В «Аэрофлоте» «Газете.Ru» не смогли уточнить, была ли действительно среди участников аукциона компания, представляющая интересы крупнейшего российского перевозчика. «Не знаю», – ответила на этот вопрос пресс-секретарь Ирина Данненберг.

Аналитики предположили, что активами тюменского аэропорта могли заинтересоваться вовсе не авиаструктуры. По мнению представителя ИК Rye, Man & Gor Securities Олега Судакова, покупатель теоретически мог представлять интересы группы компаний «Ренова» (которая активно работает в аэропорту Кольцово), промышленного магната Олега Дерипаски или же представителей нефтяных компаний. «Учитывая, что UTair контролирует «Сургутнефтегаз», аэропорт, очевидно, приобрела компания, аффилированная с ним», – считает анонимный нефтяной эксперт. Тут на zqwjw разыгрывается джекпот. Он также добавляет, что именно «Сургутнефтегаз» из всех российских нефтяных ВИНКов более склонен приобретать непрофильные активы и имеет для этого наибольшие возможности.«Сургутнефтегаз» мог использовать представителя, не связанного с UTair вполне осознанно. «Не исключено, что «Сургут» использовал другую аффилированную компанию, так как сейчас прослеживается общегосударственная тенденция разделения бизнеса авиаперевозчиков и непосредственно аэропортов», – предполагает Олег Судаков. Он напоминает, что сейчас готовится проект разделения KrasAir на авиакомпанию и авиапорты. «Так как UTair является перевозчиком, в «Сургутнефтегазе» могли решить не вешать на него еще и Рощино, а предоставить аэропорт другой аффилированной компании», – заключает аналитик Rye, Man & Gor Securities. Пресс-секретарь «Сургутнефтегаза» Раиса Ходченко не смогла прояснить позицию компании, уточнив лишь, что название покупателя ей ни о чем не говорит.


 



07.04.2007



Вернуться к списку новостей
Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты