AkzoNobel Decor, подразделение международного концерна AkzoNobel, специализирующееся на производстве декоративных покрытий, подвело итоги 2012 года в России. В прошедшем году компания не только продолжила рост, но и ускорила его темпы – в 2012 году по сравнению с 2011 годом продажи возросли на 24%. Уже третий год компания показывает уверенный рост бизнеса в России. Благодаря этому, доля компании AkzoNobel Decor на российском рынке увеличилась до 9% в 2012 году.
Свой вклад в общий рост внесли все бренды компании: Dulux (бренд №1 в Англии и один из лидеров российского рынка), Marshall (лидирующий бренд в Турции, пользующийся большой популярностью среди потребителей в России), флагман в деревозащите – Pinotex и уникальная краска в области защиты металла – Hammerite. Посетить раздел
игровые автоматы играть на деньги на официальном сайте об азартных играх WowMagic.ru. Узнаваемость брендов AkzoNobel среди российских потребителей растет с каждым годом.
По мнению генерального директора AkzoNobel Decor в России Кирилла Лисеева, «успех компании предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также целым комплексом дополнительных услуг». Компания активно идет навстречу все более искушенным запросам российского потребителя и стремится удовлетворить возрастающий спрос на индивидуальность цветовых решений. В 2012 году на сайте www.dulux.ru был запущен уникальный инструмент «Дизайн интерьеров on-line», который позволяет пользователям примерить самые разнообразные варианты оформления помещений и сочетания цветов еще до покупки краски и начала работ.
Политика качества и удобных потребительских сервисов для выбора цвета и индивидуальных интерьерных решений, а также экологичности красок компании позволяет прогнозировать уверенное развитие в настоящем и будущем. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20%.
По оценке директора по маркетингу AkzoNobel Decor в России Екатерины Федоровой, «российский рынок декоративных покрытий имеет огромный потенциал. Достаточно сказать, что сейчас в России покупается в среднем лишь по 5 литров краски на человека, в то время как в Восточной Европе этот показатель составляет 10 литров, а в Западной Европе – 20 литров на человека». Одним из главных требований, которые сейчас предъявляют российские потребители к краске – ее качество, экологичность, минимальное содержание органических летучих веществ в составе. Этот сегмент будет развиваться наиболее активно в ближайшей перспективе. Краска брендов AkzoNobel соответствует всем экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.
В мировом масштабе концерн AkzoNobel сохраняет лидирующие позиции по производству декоративных красок.