Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

28.11.2017
Загородная недвижимость.


17.01.2018
Преимущества коттеджей

22.11.2017
Гидроизоляция стен: какой материал выбрать?

22.11.2017
Гидроизоляция стен: какой материал выбрать?

15.11.2017
Особенности приобретения недвижимости в новостройках Москвы

14.11.2017
Особенности приобретения недвижимости в новостройках Москвы

09.11.2017
Особенности архитектурного стиля шале

30.10.2017
Антресольный этаж

10.10.2017
Промышленный альпинизм. Работа на высоте

03.10.2017
Получение ипотечного налогового вычета

30.09.2017
Особенности покупки обоев в интернет-магазинах

22.09.2017
Постельное белье "Мона Лиза"

20.09.2017
Подготовка недвижимости перед сдачей в аренду

11.09.2017
Дебетовые и кредитные карты для оплаты товаров и услуг

02.09.2017
Оценка стоимости объектов недвижимости: актуальность проведения

28.08.2017
Что нужно знать о займах под залог недвижимости?

18.08.2017
"Времена года" - жилой комплекс в Казани

15.08.2017
Квартира в новом доме. Каковы преимущества такой покупки?

08.08.2017
Каковы особенности строительство домов под ключ.

04.08.2017
Что входит в услуги по охране помещений

29.06.2017
Внутренняя отделка балконов и лоджий


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

01.09.2017
До конца 2017г. может появиться услуга по совершению сделок по покупке недвижимости на основе блокчейн-технологий.

13.08.2017
Хуснуллин: реновация жилья увеличит ежегодный объем ввода жилой недвижимости в Москве на 1 млн.кв.м.

25.07.2017
За полгода объем сделок с офисами на столичном рынке недвижимости увеличился на 50%.

24.07.2017
Решение о реновации объектов жилой недвижимости в регионах должно приниматься в зависимости от техсостояния каждого конкретного объекта.

19.07.2017
За полгода спрос на столичном рынке элитной жилой недвижимости вырос на 31%.


Новости фирм - AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок.
AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок.
AkzoNobel Decor, подразделение международного концерна AkzoNobel, специализирующееся на производстве декоративных покрытий, подвело итоги 2012 года в России. В прошедшем году компания не только продолжила рост, но и ускорила его темпы – в 2012 году по сравнению с 2011 годом продажи возросли на 24%. Уже третий год компания показывает уверенный рост бизнеса в России. Благодаря этому, доля компании AkzoNobel Decor на российском рынке увеличилась до 9% в 2012 году.

Свой вклад в общий рост внесли все бренды компании: Dulux (бренд №1 в Англии и один из лидеров российского рынка), Marshall (лидирующий бренд в Турции, пользующийся большой популярностью среди потребителей в России), флагман в деревозащите – Pinotex и уникальная краска в области защиты металла – Hammerite. Узнаваемость брендов AkzoNobel среди российских потребителей растет с каждым годом.

По мнению генерального директора AkzoNobel Decor в России Кирилла Лисеева, «успех компании предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также целым комплексом дополнительных услуг». Компания активно идет навстречу все более искушенным запросам российского потребителя и стремится удовлетворить возрастающий спрос на индивидуальность цветовых решений. В 2012 году на сайте www.dulux.ru был запущен уникальный инструмент «Дизайн интерьеров on-line», который позволяет пользователям примерить самые разнообразные варианты оформления помещений и сочетания цветов еще до покупки краски и начала работ.

Политика качества и удобных потребительских сервисов для выбора цвета и индивидуальных интерьерных решений, а также экологичности красок компании позволяет прогнозировать уверенное развитие в настоящем и будущем. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20%.

По оценке директора по маркетингу AkzoNobel Decor в России Екатерины Федоровой, «российский рынок декоративных покрытий имеет огромный потенциал. Достаточно сказать, что сейчас в России покупается в среднем лишь по 5 литров краски на человека, в то время как в Восточной Европе этот показатель составляет 10 литров, а в Западной Европе – 20 литров на человека». Одним из главных требований, которые сейчас предъявляют российские потребители к краске – ее качество, экологичность, минимальное содержание органических летучих веществ в составе. Этот сегмент будет развиваться наиболее активно в ближайшей перспективе. Краска брендов AkzoNobel соответствует всем экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.

В мировом масштабе концерн AkzoNobel сохраняет лидирующие позиции по производству декоративных красок.



15.05.2013
BestNews
Россия, МОСКВА, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 17



Все новости фирмы BestNews

Посмотреть описание фирмы BestNews

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты