Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

09.11.2017
Особенности архитектурного стиля шале


20.08.2018
Дом Технониколь - осуществимая мечта о собственном доме

18.08.2018
Номер с джакузи для романтической ночи

15.08.2018
Баня с беседкой под одной крышей: достоинства и недостатки проекта

26.07.2018
Услуги ремонтно-отделочных компаний

22.07.2018
Взять кредит под залог недвижимости

16.07.2018
Кран-манипулятор

16.07.2018
Обучение 1С

01.05.2018
Как выбрать входную дверь

29.03.2018
Сравнение ЖК «Москвичка» и ЖК «Скандинавия» часть 2

28.03.2018
Сравнение ЖК «Москвичка» и ЖК «Скандинавия», часть 1

06.03.2018
Аренда земди и не только

27.02.2018
Сравнение ЖК «Новое Медведково» и UP-квартал «Скандинавский» часть 2

26.02.2018
Сравнение ЖК «Новое Медведково» и UP-квартал «Скандинавский» часть 1

13.02.2018
Profit Real Estate - недвижимость в Турции

25.01.2018
Покупка квартиры – лучший вариант инвестиций в будущее

22.01.2018
Отличия качественных межкомнатных дверей

17.01.2018
Преимущества коттеджей

28.11.2017
Загородная недвижимость.

22.11.2017
Гидроизоляция стен: какой материал выбрать?

14.11.2017
Особенности приобретения недвижимости в новостройках Москвы


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

01.09.2017
До конца 2017г. может появиться услуга по совершению сделок по покупке недвижимости на основе блокчейн-технологий.

13.08.2017
Хуснуллин: реновация жилья увеличит ежегодный объем ввода жилой недвижимости в Москве на 1 млн.кв.м.

25.07.2017
За полгода объем сделок с офисами на столичном рынке недвижимости увеличился на 50%.

24.07.2017
Решение о реновации объектов жилой недвижимости в регионах должно приниматься в зависимости от техсостояния каждого конкретного объекта.

19.07.2017
За полгода спрос на столичном рынке элитной жилой недвижимости вырос на 31%.


Новости фирм - AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок.
AkzoNobel Decor усиливает позиции на российском рынке красок.
AkzoNobel Decor, подразделение международного концерна AkzoNobel, специализирующееся на производстве декоративных покрытий, подвело итоги 2012 года в России. В прошедшем году компания не только продолжила рост, но и ускорила его темпы – в 2012 году по сравнению с 2011 годом продажи возросли на 24%. Уже третий год компания показывает уверенный рост бизнеса в России. Благодаря этому, доля компании AkzoNobel Decor на российском рынке увеличилась до 9% в 2012 году.

Свой вклад в общий рост внесли все бренды компании: Dulux (бренд №1 в Англии и один из лидеров российского рынка), Marshall (лидирующий бренд в Турции, пользующийся большой популярностью среди потребителей в России), флагман в деревозащите – Pinotex и уникальная краска в области защиты металла – Hammerite. Узнаваемость брендов AkzoNobel среди российских потребителей растет с каждым годом.

По мнению генерального директора AkzoNobel Decor в России Кирилла Лисеева, «успех компании предопределен политикой предоставления в России продуктов такого же высокого качества, как и во всем мире, а также целым комплексом дополнительных услуг». Компания активно идет навстречу все более искушенным запросам российского потребителя и стремится удовлетворить возрастающий спрос на индивидуальность цветовых решений. В 2012 году на сайте www.dulux.ru был запущен уникальный инструмент «Дизайн интерьеров on-line», который позволяет пользователям примерить самые разнообразные варианты оформления помещений и сочетания цветов еще до покупки краски и начала работ.

Политика качества и удобных потребительских сервисов для выбора цвета и индивидуальных интерьерных решений, а также экологичности красок компании позволяет прогнозировать уверенное развитие в настоящем и будущем. В ближайшей перспективе AkzoNobel Decor рассчитывает сохранить ежегодные темпы роста не менее чем в 20%.

По оценке директора по маркетингу AkzoNobel Decor в России Екатерины Федоровой, «российский рынок декоративных покрытий имеет огромный потенциал. Достаточно сказать, что сейчас в России покупается в среднем лишь по 5 литров краски на человека, в то время как в Восточной Европе этот показатель составляет 10 литров, а в Западной Европе – 20 литров на человека». Одним из главных требований, которые сейчас предъявляют российские потребители к краске – ее качество, экологичность, минимальное содержание органических летучих веществ в составе. Этот сегмент будет развиваться наиболее активно в ближайшей перспективе. Краска брендов AkzoNobel соответствует всем экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.

В мировом масштабе концерн AkzoNobel сохраняет лидирующие позиции по производству декоративных красок.



15.05.2013
BestNews
Россия, МОСКВА, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 17



Все новости фирмы BestNews

Посмотреть описание фирмы BestNews

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2018
О Портале
Реклама
Контакты