Важные детали при выборе в аренду складского помещения
Казалось бы, выбрать склад в аренду очень просто. Но этот объект коммерческой недвижимости тоже имеет свои детали и особенности, на них обязательно следует обращать внимание для организации эффективной деятельности.
В первую очередь, важно выяснить стоимость дополнительных платежей, такие как уборка территории, услуги охраны, сигнализация и связь.
Прилегающая территория должна позволять осуществлять въезд, выезд и разворот большегрузных машин, разгрузку товара, весовой и качественный контроль.
В зависимости от направленности и специфики товара, следует проверить пожарную сигнализацию и обеспечить проезд для аварийной спецтехники.
При осмотре недвижимости стоит обратить внимание на фундамент здания и полы складского помещения, отметить отсутствие видимых дефектов. Узнать, имеются ли у собственника складского помещения документы о допустимых нагрузках на пол, ознакомиться с ними.
Можно поинтересоваться состоянием дополнительного оборудования - стеллажей, пандусов, эстакады. Все это должно находиться в надежном состоянии.
Для хранения пищевых продуктов и некоторых других групп товара требуется обязательная система вентиляции или специфические санитарные условия. Если такие функции не предусмотрены в помещении, но в общем склад подходит, можно обсудить с владельцем монтаж данного оборудования.
Также стоит уточнить количество потребления разрешенной мощности, особенно если для хранения товара потребуется установка специфического оборудования, например, холодильников.
При выборе склада в аренду нужно обращать внимание на все детали, это поможет в будущем избежать непредвиденных расходов и неудобных переездов.
13.09.2013 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |