Особенности договора аренды коммерческой недвижимости
Современный бизнес не стоит на месте, фирмы расширяются и развиваются, открываются новые предприятия, появляются новые сферы деятельности. Больше половины компаний для работы используют арендованные помещения.
Правильно подобрать нужный объект - это ответственное и серьезное дело, важной деталью которого является заключение договора аренды. Он может содержать некоторые "подводные камни" или невыгодные условия, поэтому при подписании следует тщательно проверить все нюансы.
В договоре должны быть четко прописаны характеристики объекта, такие как точная площадь, адрес с указанием различных литер и правильным написанием улиц, местоположение здания или помещения, указаны этаж и этажность.
Обязательно нужно обратить внимание на сумму ежемесячной оплаты аренды, уточнить, как будут оплачиваться коммунальные услуги, за чей счет будет проводиться текущий и капитальный ремонт, а также устранение неполадок коммуникаций и последствия непредвиденных аварий и поломок.
Если нежилое помещение сдается с оборудованием, это следует отразить в акте приема-передачи в виде полного списка с указанием значимых характеристик.
При заключении договора собственник недвижимости должен предоставить оригиналы правоустанавливающих документов, свидетельство о регистрации, паспорт или доверенность на подписание конкретного договора. Желательны, но не обязательны, такие документы как кадастровый и технический паспорта, выписка из ЕГРП, справки об оплате коммунальным платежей.
При подписании стоит внимательно проверить реквизиты документов и данных арендодателя. Срок заключения договора устанавливается по согласию сторон, и обычно автоматически пролонгируется.
09.09.2013 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |