Как не ошибиться при аренде офиса
Каждый руководитель обязательно стоял перед выбором: где разместить своих сотрудников. Офис можно арендовать, а можно и купить, если позволяет финансовое состояние. Большинство принимает решение о аренде офиса, пока собственный строится или же планируется расширить бизнес в будущем. В настоящее время вопрос аренды офиса очень актуален, а тем более, если речь идет об офисе в столице. Тот, кто думает решить этот вопрос самостоятельно, руководствуясь объявлениями, ставит перед собой очень нелегкую задачу. Лучше, все-таки, когда каждый занимается тем, что умеет, а умеют высокопрофессиональные менеджеры консалтинговой компании, которая специализируется на аренде и продаже офисов.
Как правило, в соответствии со статьей 608 ГК Российской Федерации, сдавать офис в аренду имеет право его владелец. Перед тем, как заключить договор аренды, необходимо выяснить, какие права имеет лицо, сдающее помещение в аренду, является ли он его собственником. Это можно выяснить из свидетельства о государственной регистрации, предъявить которое, по вашему требованию, должен арендодатель. Можно также обратиться в Единый государственный реестр с просьбой предоставить выписку. Заключив договор на аренду офиса сроком на год или больше, вы должны будите позаботиться о государственной регистрации этого документа и только тогда он вступает в силу. Если офис понадобится не надолго, то есть, менее года, то договор на его аренду регистрации не подлежит. Этот документ должен быть оформлен в письменном виде, проверен юристами и затем, его подписывают обе стороны – арендодатель и арендатор. Впрочем, заявлением о регистрации договора аренды, может заняться та или другая сторона, подписавшаяся на бланке договора, но к нему нужно обязательно прикрепить план строения с подробным описанием помещения, которое сдается в аренду, где указано точные размеры его площади.
Если арендатором и арендодателем была заключена предварительная договоренность, то цена на арендуемое помещение или за 1м2 может меняться, но с частотой не более одного раза в год. Договор не понесет никаких последствий, если в нем не указана сумма и форма оплаты. Арендатор должен следить за техническим состоянием помещения, выполнять ремонт за свои средства и оплачивать все расходы по содержанию офиса.
27.03.2013 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |