|
Особенности купли-продажи зданий в Москве.
Довольно продолжительное время работы, связанные с реконструкцией и строительством офисных зданий на московском рынке недвижимости осуществлялось преимущественно девелоперскими компаниями с целью их последующего использования.
Необходимо отметить, что приобретение права собственности и продажа зданий - это многомиллионные сделки, требующие тщательной подготовки. По мнению специалистов сайта РИСН.Ру, подготовка документов и экспертиза объекта, а также переговоры сторон могут занять много времени. Существует несколько основных этапов сделки, связанной приобретением зданий. Среди них необходимо отметить первоначальные переговоры сторон, а также определение основных коммерческих условий проведения сделки. Также сюда необходимо отнести создание структуры приобретения, правовую, финансовую и техническую экспертизы объектов приобретения, подготовка проекта договора купли-продажи, переговоры сторон в целях согласования документации и непосредственно подписание договора купли-продажи. Следует отметить тот факт, что в подготовке данной сделки с каждой стороны задействован целый ряд специалистов. Сюда входят специалисты, начиная от финансово-экономические службы и отделов налогового планирования, осуществляющих анализ объекта приобретения, до инженеров и строителей, изучающих конструктивные особенности здания. При этом, в сделках такого масштаба, обе стороны, как правило, не обходятся без привлечения помощи профессиональных консультантов.
20.01.2013 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |
|
|
|
|
Новые компании
Ближайшие выставки
Последние объявления
Добавление
|