Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути
Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт пути, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.
Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования. Она содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.
Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.
18.05.2013 ООО Геодезическая лаборатория МИИТРоссия, МОСКВА, 127994, Москва, Образцова, 9 стр. 9, МИИТ Геодезия.
http://www.miit-geo.ru/
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Строительные компании" | Плюсы и минусы строительных компаний. Строительные компании, не только самые востребованные, на сегодняшний день, они еще самые перспективные и доходные. Работать в такой компании мечта каждого человека с высшим образованием. Это архитекторы, проектировщики,... | | Стальные входные двери от "Бастион-С" Для каждого человека свойственно стремление к собственной безопасности и неприкосновенности. Особенно актуально это желание в наш беспокойный век - несмотря на цивилизованность и развитие общества, криминогенная обстановка в стране продолжает... | | Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные... | | Жилой комплекс «SALUT!» в Петербурге Все, кто собирается выбрать для проживания современное жилье, с максимальным уровнем комфорта, должны обратить внимание на жилой комплекс «SALUT!». Именно здесь вам предложат качественные и чрезвычайно комфортные апартаменты. Следует знать,... | | Оформление и разработка - дело серьезное Профессиональные строители знают, что начало стройки - один из самых тяжелых и неприятных моментов. Это когда уже все готово, и знаешь конкретные цели, тогда работать легко. А вот при подготовке... |
В апреле эксплуатирующая организация Группы «Эталон» обработала более 3500 заявок от жителей Как недорого, но со вкусом обустроить детскую комнату? Строительство домов из железобетона Как построить сауну? Прочность – главное качество в строительстве |