Как правильно выбрать офис?
Как правильно выбрать офис?
Выбирая продукты питания в супермаркете или предметы быта в магазине, каждый из покупателей хорошо осведомлен, на какие параметры в первую очередь обращать внимание, чтобы покупка оказалась идеальной и эффективной. Но как правильно, а особенно в Сочи снять офис? – на этот вопрос грамотно ответить сможет не каждый руководитель. А ведь современный офис – это лицо компании, это место, где принимаются судьбоносные решения, проводятся важнейшие переговоры и подписываются выгодные сделки, это имидж организации и ее руководителя. Офис играет одну из ключевых ролей в бизнесе, оказывая как прямое, так и косвенное влияние на его перспективность. А значит, к вопросу выбора офиса нужно подходить со всей ответственностью.
Итак, по каким же критериям выбирать офис?
1. Размеры. Важно грамотно определить потребность в оперативном пространстве, а для этого нужно грамотно организовать и компактно спланировать рабочие места. Каждый лишний квадратный метр помещения – это неоправданные затраты, а каждый недостающий квадратный метр – низкая эффективность работы.
2. Окружение. Конечно, все упирается в финансовые возможности. Но, согласитесь, гораздо перспективнее будет находиться в окружении солидных компаний, именитых банков, с высоким уровнем посещаемости магазинов и т.д., чем на окраине города, на территории заброшенных заводов или в промышленном секторе.
3. Размещение. Чем ближе расположен офис к центру города, тем выше ценится имидж компании, тем проще клиентам добраться до него, тем «живее» проходит жизнь компании, и делаются дела.
4. Дополнительные услуги и возможности. Для существования современного офиса необходим целый ряд инженерно-технических коммуникаций и наличия разного рода услуг. Телефон, интернет, отопление, водоснабжение, качественный электроузел, парковка для автомобилей – без этого не сможет эффективно работать ни один офис. Да и чистота – залог здоровья и качества работы сотрудников. А на сегодня эффективнее и выгоднее будет воспользоваться услугами клининговой компании (особенно когда арендуется офисное помещение в бизнес-центре, и эта услуга входит в стоимость аренды), чем нанимать уборщицу, постоянно покупать моющие и чистящие средства и т.д.
5. Безопасность. Круглосуточная охрана, пропускной режим, видеонаблюдение – это гарантия безопасности офисного имущества, а также имущества сотрудников и клиентов компании.
6. Цена.
Все перечисленные критерии расположены не в порядке приоритетности, этот порядок определяет руководитель компании исходя из текущей рыночной ситуации и особенностей бизнеса. В любой момент времени приоритеты могут поменяться, а поэтому наиболее идеальным вариантом будет не привязываться к какому-нибудь конкретному помещению, то есть не покупать офис, а арендовать его. Тогда можно будет проще и быстрее отреагировать на изменение ситуации и изменение приоритетов путем смены арендуемого офисного помещения. Таким образом, оценивая помещение по этим критериям, можно выбрать эффективный и перспективный офис.
05.04.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-04-06 Аня Не согласна с пунктами 2 и 3. Это зависит от вида деятельности компании. Если речь идет о предприятии со своими собственными производственными мощностями, то куда логичней быть к ним поближе, пусть и в промышленной зоне, чем в центре города.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |