Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

29.06.2015
Офисный переезд в Москве. Полезные советы


23.12.2024
Самый быстрый на планете - Энди Грин - Руль только помогает мне ехать прямо!

03.12.2023
INKAS предлагает танк, вроде Lincoln Navigator

22.05.2021
Офисный переезд – особенности и сложности

15.10.2018
Аренда автомобильных кранов в Москве и Московской области

16.07.2018
Кран-манипулятор

25.07.2016
Переезд склада

17.10.2015
Погрузочно-разгрузочные работы в процессе квартирного переезда

16.06.2015
Попутные грузоперевозки: Россия и страны СНГ

24.01.2015
Преимущества привлечения специализированных компаний к переезду.

12.01.2015
«Переезд Гарант» — лучший партнёр при переезде

13.11.2014
Преимущества самоходных бетононасосов

17.10.2014
Автомобильные грузоперевозки от профессионалов

23.08.2013
Что делать, если необходимо срочно продать подержанное авто?

31.07.2013
Основные этапы переезда офиса или квартиры

19.06.2013
На что обратить внимание при выборе вертолета?

21.05.2013
В чем преимущество привлечения клининговых компаний?

17.05.2013
Каким критериям должна отвечать спецодежда.

24.04.2013
Квартирный переезд с участием транспортной компании

09.04.2013
Какими должны быть качественные шины для автомобиля?

29.12.2012
Негабаритные перевозки


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

23.11.2023
Эксперты назвали города ближнего пояса Москвы с самыми дешевыми новостройками

22.10.2023
Застройщикам хотят упростить получение кредитов

15.03.2023
Дом.РФ: более 95% рынка аренды жилья находится в теневом секторе

21.02.2023
Путин поручил расширить жилищную программу для молодых ученых

15.01.2023
Названы районы Москвы, где наиболее дешевая аренда жилья


Статьи

Самый быстрый на планете - Энди Грин - Руль только помогает мне ехать прямо!

Пилот Королевских ВВС Энди Грин - самый быстрый человек на планете. Но его плуг сильно отличается от плуга обычного водителя или автогонщика - он использует руль не для поворота, а для того, чтобы держать свою машину на идеальной прямой! Он первый и пока единственный человек в истории, преодолевший звуковой барьер с автомобилем и рекордсменом по путевой скорости 1227 985 км / ч. Теперь его мечта - улучшить его и преодолеть барьер в 1000 миль в час (1609 км / ч) на своей машине Bloodhound SSC.

Возможности Bloodhound SSC превосходят даже возможности сверхзвукового истребителя. Ни один самолет не может двигаться с такой скоростью так близко к земле, не говоря уже о том, чтобы потом остановиться. Двигатель истребителя Eurofighter Typhoon мог в такой ситуации вести машину только до скорости 560 км / ч! Для перехода на более высокие сверхзвуковые скорости нужен «гибридный» привод, в который должен быть включен ракетный двигатель.

Во время презентации Castrol в Миллбруке, Англия, у меня была возможность встретиться и поговорить с Энди Грином о его «вождении» и причинах нового проекта. Энергия и энтузиазм Энди впечатляют. Встретившись с ним, я понял, что лучшего представителя проекта нет, даже если говорить не только о скорости, но и о его технической основе.

Владимир Рибецкий / VR / - Почему вы решили улучшить собственный мировой рекорд?

Энди Грин / AG / - Прежде всего, нам нужно выяснить истинную цель проекта Bloodhound SSC. Стандартная причина для улучшения мирового рекорда - показать свои способности и силу по сравнению с конкурентами. Но ничего подобного здесь нет. На самом деле нет никаких практических причин для достижения этой скорости при движении по прямой. Наша цель - не поднять рекорд, а показать возможности модельной техники и уровень квалификации инженеров и конструкторов. Несколько лет назад у нас была встреча с бывшим министром науки и образования, а также с участником и владельцем команды лордом Полом Дрейсоном. Мы говорили о нехватке инженеров в Великобритании. Все используют последние достижения технологий, и в то же время у нас не хватает инженерного персонала. Нам срочно нужно много людей с техническим образованием, в противном случае мы не смогли бы в полной мере использовать новые технологии. На данный момент в наших университетах психологов больше, чем инженеров!

Этот разговор заставил нас задуматься о том, как пробудить интерес подростков к технологиям и техническим областям образования, и мы решили, что стоит заняться рекордом скорости. «Уловка» заключалась в том, чтобы поставить конкретную цель, потому что нет смысла просто бить рекорд, поэтому мы поставили цель - 1000 миль в час! Мы создали базу для разработки новых технических решений. Имейте в виду, что машину необходимо остановить через две минуты после запуска и через 20 километров. Ни один истребитель не мог этого сделать!

Не только видео попытки записи в ЮАР, но и все записанные с него данные будут отправлены прямо из машины по всему миру. Впервые в истории нечто подобное будет передано непосредственно школам, и они будут иметь информацию там даже раньше, чем наши инженеры, и это действительно самое радостное событие. Связь со школами - отличная идея, которая делает проект очень популярным. Наша команда уже имеет более 100 000 контактов с детьми только в Великобритании, и у нас уже более 15 миллионов посетителей по всему миру. Интерес к технологии Bloodhound невероятен, и это действительно большое дело.

БП - Насколько тяжелее преодолеть звуковой барьер автомобилем, чем самолетом?

А.Г. - С одной стороны, это намного сложнее, а с другой - легче. Когда мы впервые попытались превысить скорость звука, никто не знал, что произойдет. Уже полвека люди знают, что происходит, когда объект движется в свободном пространстве со скоростью, превышающей скорость звука, обеспечивая достаточно места вокруг самолета для рассеивания ударной волны. До 1997 года никто ничего не знал о взаимодействии автомобиля с земной поверхностью в такой ситуации. Многие люди, даже специалисты по аэродинамике, думали, что такой ударной волны не будет, но она сделает машину нестабильной и неуправляемой, и любая попытка будет обречена на провал. Мы обобщили все данные и результаты всех экспериментов, искали ошибку, которая могла произойти, но не нашли. Мы инстинктивно думали, что это невозможно, поэтому постепенно увеличивали скорость на 15-20 км / ч. Мы сделали 14 пробежек на скорости более 1000 км / ч и постепенно приблизились к скорости звука. Каждый раз мы знали, что в середине дня добавим еще 15 км / ч, и перебалансировали машину. Так мы постепенно поняли, что преодолеть звуковой барьер можно.

Сегодня у нас есть намного больше возможностей благодаря компьютерному моделированию, но эти модели основаны на нашем опыте с 1997 года. Сегодня, как и почти 20 лет назад, мы снова сотрудничаем с Инженерным колледжем Университета Суонси, который является лучшим в мире и располагает лучшими инструментами. Основная проблема - как заставить машину работать по земле со скоростью 1600 км / ч. Для этого требуется полное изменение профиля автомобиля по сравнению с предыдущим Thrust SSC. Сегодня мы уверены, что достигли его оптимальной формы, которая обеспечит нам достижение этих 1600 км / ч. Мы снова будем идти вперед шаг за шагом, но мы уже многое знаем благодаря нашему прошлому опыту. В этот раз мы увеличим скорость с шагом 50 км / ч, потому что наша модель намного точнее.

В автоспорте (http://www.carracer.ru/) каждый скрывает информацию, которую он получает, пытаясь улучшить свою машину. Мы ни с кем не конкурируем и поэтому постоянно делимся своим опытом. Фактически, мы делаем то, чего никто до нас не делал, и мы разрабатываем и тестируем что-то совершенно новое. И это история, которую мы хотим рассказать.

БП - Что вы почувствовали, когда машина перешагнула звуковой барьер?

А.Г. - Вы не чувствуете пересечения шлагбаума в самолете, точно так же и в машине. Вы единственный, кто не слышит звуковой шок, потому что машина уже находится в месте, где вы его не слышите.

БП - Как вы будете защищены в своей машине?

А.Г. - Безопасность чрезвычайно важна, потому что мы хотим провести научный и технологический эксперимент, в котором авария была бы последним, что нам нужно. Кабина сделана из углепластика и весит всего 200 кг. Это самая жесткая и прочная конструкция в истории автоспорта. Мы очень тесно сотрудничаем с Фондом FIA и его экспертами, занимающимися правилами безопасности движения. Наше сотрудничество направлено не только на соблюдение требований безопасности, но и на помощь в повышении безопасности, делая гоночные автомобили максимально безопасными. На мне будет шлем с системой дыхания от истребителя Eurofighter Typhoon, обеспечивающий доступ воздуха на очень долгое время. Костюм изготовлен из самого современного и огнестойкого материала, которого пока нет на рынке. Он вдвое стабильнее тех, что используются сегодня в Формуле 1. Но в этом аспекте речь идет не только о защите кабины. Мы делаем все возможное для обеспечения устойчивости машины, что является важнейшей гарантией безопасности. Так что больше всего меня будет удерживать качество технологии.

БП - Как ты сможешь управлять автомобилем на таких ошеломляющих скоростях?

А.Г. - Все максимально просто. Управление реактивным двигателем осуществляется педалью с правой ноги, рулевое управление - шестерней и рейкой, рулевое колесо - с электроусилителем, но с очень низким процентом усиления. Здесь под вождением понимается удержание автомобиля на прямой, обозначенной 20-километровой линией. Трасса шириной километр, но я должен машине полосу шириной 10 метров. При скорости 1600 км / ч колеса вращаются со скоростью 10 000 об / мин и поэтому изготовлены из прочного алюминия. На скорости до 300 км / ч никаких серьезных регулировок не требуется, а вот на 500-700 км / ч колеса начинают терять сцепление с дорогой и машина резко разгоняется. Здесь все уже зависит от аэродинамики. Когда вы начинаете развивать скорость до 1600 км / ч, колеса окружает сильный сверхзвуковой поток, поэтому любое изменение их угла может быть фатальным. Примерно за 20 секунд поведение машины резко изменилось. Все это мы знаем из компьютерного моделирования, но ни у кого нет точной математической модели такого уникального сочетания уникальной земной поверхности и сверхзвуковой скорости. Итак, то, что я описываю, - это возможность осуществиться. После эксперимента у меня будет возможность описать вам, что происходит на самом деле.

BP - Каким будет ваш опыт записи?

АГ - Мы начнем с функциональных тестов на скорости 350 км / ч в Англии, после океана мы переедем в Южную Африку, чтобы проверить все системы, аэродинамические тормоза и другие компоненты, постепенно увеличивая скорость до 1300 км / ч. Тогда мы остановим все, чтобы детально оценить информацию и внести необходимые изменения в машину для скорости 1600 км / ч. Мы сделаем около 20 заездов и каждый раз будем увеличивать скорость на 50 км / ч и делать оценку. Таким образом, мы постепенно будем приближаться к ситуации, при которой будем уверены, что машина сможет развивать скорость 1600 км / ч на обоих трассах в разных направлениях, согласно правилам FIA. Эти заезды означают, что автомобиль также пройдет испытание на выносливость. Однако его компоненты были разработаны, чтобы выдерживать сотни часов работы.

BP - Но это радикальное изменение по сравнению с Trust SSC, который раз и навсегда побил все рекорды.

АГ - Верно. Мы проверяем панели кузова и можем их заменить. Но вот почему у нас тогда не было времени, потому что у нас было время всего на две попытки атаковать рекорд. Теперь, если мы обнаружим какие-либо повреждения или перегрев машины, мы немедленно остановим эксперимент и попытаемся решить проблему. При приближении к скорости 1600 км / ч невозможно просто проверить что-то подозрительное и надеяться, господа, что оно и без замены продержится.

BP - Почему вы выбрали Южную Африку для вашего опыта?

А.Г. - Причина в том, что поверхность дома высочайшего качества. Нигде в мире вы не найдете ничего подобного - гусеницы нужной длины и достаточной жесткости. Последнее нам нужно, потому что мы используем колеса с минимальным сопротивлением качению и минимальным сопротивлением воздуху. Покрытие там в три раза сложнее, чем где-либо, трасса готовилась пять лет без возможности использования какого-либо оборудования.

БП - у вас интересный значок на лацкане.

А.Г. - Спасибо. Это нечто действительно уникальное и подчеркивает роль Castrol в борьбе за скорость. Вы, наверное, знаете, что они «сообщники» в улучшении 21 рекорда скорости на суше и участвовали в этом с 1922 года, а затем с пилотом Кеннеллом Ли Гиннессом и его 350-сильным Sunbeam. На самом деле значок является чем-то уникальным, потому что это модель этого автомобиля, и он сделан из его металлической частицы.

23.12.2024
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Грузоперевозки"

Преимущества самоходных бетононасосов
Сегодня на масштабных строительных площадках можно увидеть большое количество крупной специализированной техники, а также множество различного оборудования. И это не удивительно, ведь такие устройства не только облегчают физическую составляющую труда...
Что делать, если необходимо срочно продать подержанное авто?
В настоящее время мало кто может представить свое существование без автомобиля, поскольку для большинства людей – это уже не просто средство передвижения, неотъемлемая часть быта. Автомобиль можно назвать первым помощником,...
«Переезд Гарант» — лучший партнёр при переезде
При смене места жительства или снятии нового помещения для офиса или клиники возникает вопрос максимально быстрого и качественного переезда. Однако тот, кто сталкивался с переездом из кабинета в кабинет, и...
Офисный переезд в Москве. Полезные советы
Любой переезд требует тщательной подготовки и организации мероприятия. Что касается офисного переезда, то ответственность повышается, так как перевозка и транспортировка касаются дорогого компьютерного оборудования, сейфов, мебели, а также ценной документации....
Логистические компании
С каждым днем увеличивается количество компаний, решивших воспользоваться логистическими услугами сторонних организаций в определенных направлениях своей деятельности либо же по обслуживанию в комплексе. И это, в первую очередь, связано с...

Офисный переезд – особенности и сложности
Аренда автомобильных кранов в Москве и Московской области
Роль грузчиков в переезде
Как правильно выбрать перевозчика
Негабаритные перевозки

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты