Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

02.12.2015
Особенности устройства наружной рекламы.


16.07.2018
Обучение 1С

21.04.2016
Качественные материалы от "ТрансНеруд"

09.04.2016
Архитектурные проекты на lmc-intru

02.10.2015
Интернет-портал профессиональных услуг риелторов

06.09.2015
Открытые тендеры на строительство.

24.03.2015
Новый онлайн сервис Аренда без посредников – сдаем, продаем, покупаем, продвигаем недвижимость

30.04.2014
Доска бесплатных объявлений

11.04.2013
Каковы особенности операций с недвижимостью.

28.03.2013
Как выбрать агентство недвижимости?

19.01.2013
Сайт недвижимости – отличный помощник в поиске

16.08.2012
Как выбрать агентство недвижимости в Ростове?

27.06.2012
Как научиться пользоваться объявлениями по недвижимости

18.06.2012
Поправки в Гражданский кодекс: чего ждать участникам рынка?


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

13.03.2020
Потенциальных покупателей жилья ждет повышение ставок по ипотеке

11.03.2020
Эксперты предрекают снижение стоимости недвижимости в РФ

09.03.2020
Лидер коммунистов объяснил отсутствие запрета на заграничную недвижимость

07.03.2020
Получено объяснение об отсутствии поправки на счет недвижимости за границей

05.03.2020
Страхование недвижимости женщинами, происходит в полтора раза чаще


Статьи

Особенности устройства наружной рекламы.

Наружная реклама является одним из самых традиционных, но при этом наиболее популярных способов распространения товаров и услуг. Именно поэтому, наружная реклама в Москве пользуется большой популярностью. 


В публикациях ее часто называют «аутдоор», что переводе с английского означает «находящийся на открытом воздухе». Под данным термином подразумевается реклама, размещенная вне помещений и вне зданий, а именно, на улице, то есть, под открытым небом. Наружная или внешняя реклама может быть графической, текстовой или просто  нести в себе рекламный характер. Как правило, ее размещают на специальных временных либо стационарных конструкциях, которые расположены на открытой местности. Часто наружную рекламу размещают на внешних поверхностях зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования и над проезжей частью улиц и дорог. Также к наружной рекламе относятся рекламные сообщения, которые размещают внутри магазинов и супермаркетов.  Наружная реклама — это средство рекламы, которое рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие. Ее устанавливают на стационарных или передвижных конструкциях. Стоит отметить, что наиболее распространенными форматами наружной рекламы являются крышные установки и билборды,  видеоэкраны и роллерные дисплеи, перетяжки и флаговые композиции т.д.  Среди особенностей наружной рекламы стоит отметить то, что в силу своего, как правило, большого размера, плакаты привлекают к себе внимание людей. Большинство рекламных плакатов выполнено в цвете, а сцены на них реалистичны. Если выбранное расположение рекламных плакатов выбрано правильно, то оно делает рекламную очень  эффективной.

02.12.2015
Администрация


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Интернет порталы, сайты о недвижимости"

Доска бесплатных объявлений
Локалмарт представляет собой ресурс с частными объявлениями, который без какого-либо предлога помогает дать объявление во все категории продуктов. Сайт может предложить вам подать бесплатное объявление на любую тематику. Основные преимущества...
Каковы особенности операций с недвижимостью.
Если вы намерены продать или купить квартиру, то первое, что вам необходимо сделать - это определиться с тем, как вы будете проводить данную сделку самостоятельно, либо будете обратиться за помощью...
Как научиться пользоваться объявлениями по недвижимости
Если набрать в поисковой строке разных поисковых систем запрос «недвижимость объявления», то можно увидеть огромный выбор сайтов, которые предлагают услуги по покупкам, продажам или арендам жилых и коммерческих недвижимостях в...
Поправки в Гражданский кодекс: чего ждать участникам рынка?
В рамках прошедшей 7 июня выставки-семинара «Жилищный проект», организатором которой выступила Группа компаний «Бюллетень Недвижимости», Петербургская палата недвижимости организовала круглый стол - «Выживет ли профессия агента после принятия поправок в...
Как выбрать агентство недвижимости?
Выбрать хорошее агентств недвижимости – это задача непростая, поскольку к этому делу необходимо подойти очень серьезно и ответственно, поскольку только так можно застраховать себя от непредвиденных и не очень хороших...

Обучение 1С
Как выбрать агентство недвижимости в Ростове?
Сайт недвижимости – отличный помощник в поиске

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2020
О Портале
Реклама
Контакты