Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру Российский
Информационный
Сервер
Недвижимости
Новые статьи

17.12.2016
Преимущества аренды склада.


29.11.2018
Как осуществить покупку офиса?

18.08.2018
Номер с джакузи для романтической ночи

06.03.2018
Аренда земди и не только

20.09.2017
Подготовка недвижимости перед сдачей в аренду

08.04.2017
Аренда офисов в бизнес-центре "Редуктор"

16.02.2017
На что следует обращать внимание при покупке склада

02.11.2016
Элитная недвижимость Москвы и Подмосковья

27.10.2016
Бизнес-центр «Gorky Park Tower»

18.08.2016
Новостройки бизнес-класса

26.07.2016
Удачное начало бизнеса

26.07.2016
Удачное начало бизнеса

20.07.2016
Сайт недвижимости: простой выбор квартир

01.06.2016
Сопровождение сделок с недвижимостью от Nice House

01.06.2016
Сопровождение сделок с недвижимостью от Nice House

17.04.2016
Посуточная аренда. Что выбрать: квартиру или гостиницу?

15.04.2016
Как отличается выбор мужчины и женщины при покупке квартиры?

23.12.2015
Задаток при покупке коммерческой недвижимости

16.12.2015
Аренда офиса. Свои нюансы и чего в первую очередь опасаться

04.12.2015
Преимущество приобретения курортной недвижимости.

03.12.2015
Какие преимущества дает аренда рабочего места?


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру
Получить код кнопки

Новости рынка

01.09.2017
До конца 2017г. может появиться услуга по совершению сделок по покупке недвижимости на основе блокчейн-технологий.

13.08.2017
Хуснуллин: реновация жилья увеличит ежегодный объем ввода жилой недвижимости в Москве на 1 млн.кв.м.

25.07.2017
За полгода объем сделок с офисами на столичном рынке недвижимости увеличился на 50%.

24.07.2017
Решение о реновации объектов жилой недвижимости в регионах должно приниматься в зависимости от техсостояния каждого конкретного объекта.

19.07.2017
За полгода спрос на столичном рынке элитной жилой недвижимости вырос на 31%.


Статьи

Переустройство и перепланировка нежилого помещения грамотно и быстро

Жизнь не стоит на месте, поэтому недвижимые коммерческие объекты периодически нуждаются в перепланировке. Представьте, что вы купили под парикмахерскую помещение, в котором раньше находилась аптека, или под стоматологическую клинику помещение, в котором располагалось ателье индпошива. Вполне естественно, что в обоих случаях перепланировки не избежать, поскольку этого требует удобство ведения бизнеса и комфорт клиентов. Совершенно очевидно, что помещения различного назначения должны быть спланированы по-разному.

Аналогична ситуация и в случаях перевода объектов жилфонда в нежилой фонд. Поскольку квартиры проектируются для удобства проживания в них, то это не означает, что в них будет так же удобно кафе либо мини-типографии. Адаптировать помещение к потребностям бизнеса помогает перепланировка, причем, зачастую – весьма значительная, которая приведет объект в соответствии с различными нормами и правилами для данного конкретного вида деятельности.

Перепланировка должна быть легальной

Между переустройством и перепланировкой нежилого помещения и аналогичными действиями с жилым помещением разница, в сущности, невелика. Правда, в первом случае потребуется готовить больше документов и больше ходить по инстанциям. Не стоит нарушать установленный законодательный порядок и проводить незаконную перепланировку, потому что от государственных контролирующих органов не удастся скрыть очевидное – их представители непременно наведаются в ваш цветочный магазин или часовую мастерскую и сами все увидят своими глазами. Придется не только заплатить штраф, но и выполнить предписанные органами контроля требования вернуть помещение в первоначальное состояние. Это не только отсрочит начало работы вашего предприятия, но и потребует дополнительных затрат.

В результате все равно придется проходить всю процедуру подготовки документации на перепланировку и согласований в муниципальных и государственных органах.

Чтобы избежать всех этих катаклизмов, лучше всего обратиться в проектно-архитектурную фирму, имеющую допуск СРО, которая не только разработает проект перепланировки в соответствии с потребностями вашего бизнеса, но и оформит необходимый пакет документов для ее осуществления.

Для перепланировки и/или переустройства нежилого помещения в жилом здании необходимо:

  • подготовить правоустанавливающие документы (свидетельство на право собственности либо договор аренды и разрешение на перепланировку от собственника помещения), документы из БТИ, заключение Роспотребнадзора;
  • весь пакет документов вместе с заявлением на перепланировку и/или переустройство помещения нужно передать в Мосжилинспекцию, которая обязана рассмотреть их в 45-дневный срок;
  • по окончании перепланировки проведенные работы сверяются приемной комиссией с проектом. В случае совпадения выдается соответствующий акт. На этом процедуру перепланировки можно считать завершенной.

Если требуется перевод жилого помещения в нежилой фонд

Процедура эта – довольно сложная и потребует большого объема подготовительных работ. Специалисты компании «Колизей» имеют значительный опыт в этом деле и помогут Вам быстро и юридически грамотно оформить все необходимые документы, пройти согласования и получить желаемый результат.

23.12.2014
Редакция
Россия, МОСКВА, Москва


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость"

Выгодная аренда офисного помещения
Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в...
Лучшие квартиры на wwwbazandaru
Многим людям часто приходится отправляться в путешествия в официальную или культурные столицы нашей Родины. Это может быть связано как с работой и командировками, так и со стремлением путешествовать или же...
В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре.
Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный...
Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы...
Компания "Экоофис": аренда помещений
Аренду любых помещений в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам вы можете осуществить, воспользовавшись услугами крупнейшей столичной компании "Экоофис". Опытные специалисты компании окажут вам высокопрофессиональную помощь в оформлении всех необходимых...

Выбор помещения под мебельный склад
Как продать коммерческую недвижимость
Как правильно взять в аренду офис
Офис в Москве
Помощь собственникам при продаже офиса в Москве

Российский Информационный Сервер Недвижимости РИСН.Ру ® 2006-2018
О Портале
Реклама
Контакты