Аренда офиса. Свои нюансы и чего в первую очередь опасаться
Арендовать более-менее подходящее помещение под офис, сейчас не составляет большого труда, благо количество предложений на рынке довольно велико. Но многие предприниматели, не зная особенностей и нюансов сделок по съему коммерческой недвижимости, становятся либо жертвами обмана, либо просто подписывают документы с невыгодными для себя условиями.
Неправомочный арендодатель
Чтобы не заключить договор с арендодателем, который в действительности не имеет никакого права на сдачу офиса, необходимо для начала попросить его предоставить документы на право собственности. В случаях, когда арендодатель сдает муниципальное имущество, он должен предоставить договор “О передаче имущества в хозяйственное ведение”, или договор “О передаче имущества в оперативное управление”, в обоих случаях в документах должно стоять название организации-арендодателя. К указанным документам должно прилагаться письменное согласие организации-собственника, на сделку аренды.
Оценка стоимости аренды
Оценка стоимости аренды требуется, когда арендуемый офис находится в помещениях муниципальной собственности. Данную оценку проводят специалисты, которые выдают соответствующий документ, с примерной оценочной стоимостью арендной платы. В случае отсутствия такого документа, в дальнейшем могут возникать разного рода проблемы, например при смене компании-собственника, новое руководство может в судебном порядке разорвать договор аренды, ссылаясь на заниженную стоимость арендной платы.
Арендная плата
Мало кто знает, что согласно закону, стоимость платы за съем коммерческой недвижимости может изменяться не чаще 1-го раза в год. Однако величина изменения законом не оговаривается, т.е. это может быть как 2%, так и все 20%. Поэтому каждый арендатор, должен настаивать на том, чтобы в договоре была прописана величина возможного увеличения. К слову, самый оптимальный вариант равен 1%.
16.12.2015 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |