Парковка – фактор, влияющий на цену при аренде офиса
Хорошо известный квартирный вопрос и по сей день не утратил своей актуальности, но сегодня его достаточно серьезно подвинул не менее острый вопрос парковки. К примеру, при поиске офисного помещения для своей фирмы, будущие арендаторы, не забывают интересоваться условиями парковки автотранспорта. И нужно заметить, что на сегодняшний день отсутствие или наличие последней может существенно повлиять на размер арендной платы.
И, как правило, то, что в некоторых офисных центрах на определенный метраж арендной недвижимости приходится то или иное количество мест для парковки, еще не говорит о том, что организация, арендующая эту площадь, получит эти места автоматом. Вернее подобные ситуации имеют место – за арендодателем закрепляется фиксированное количество парковочных мест, стоимость которых включена в основную арендную плату. Но даже в этом случае необходимо учитывать, что этих мест будет крайне мало, (обычно их дают из расчета одно на каждые сто метров арендуемой площади) и это скорее исключение, чем общее правило. В основном стоянка при аренде офисных помещений - это отдельная статья расходов. И даже когда на бумаге фиксируется, что арендатору предоставляется определенное число парковочных мест из того же расчета о котором говорилось выше, большинство экспертов заверяет, что слово «предоставляется» тут в большинстве случаев означает, что парковочные места для своих автомобилей фирма должна будет оплачивать дополнительно.
Вероятность же того, что фирма не будет пользоваться «предоставленными» местами за дополнительную плату, практически нулевая. И даже если это произойдет, всегда найдутся соседи, которые с радостью возьмут эти места для себя. Что поделать – дефицит.
18.02.2014 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |