Коворкинг – офис в складчину
В нашей стране все большую популярность приобретает давно известный за рубежом формат обустройства офисных площадей именуемый коворкингом. Его главная особенность в том, что рабочее место или несколько мест арендуются в специально обустроенных для этого помещениях лицами, занимающимися различной деятельностью, работающими, как правило, удаленно по свободному графику.
У нас коворкинг появился сравнительно недавно. Согласно его принципу офисное помещение разделяют на отдельные рабочие зоны, которые затем сдаются на непродолжительное время, при этом снявший такое рабочее место может пользоваться установленным в помещении офисным оборудованием и общей инфраструктурой. Эта модель организации офисной недвижимости имеет целый ряд преимуществ. Если сдать все рабочие места, прибыль получится существенно выше, чем от сдачи в аренду квадратных метров. Для клиента плюс в возможности выбирать подходящую форму оплаты (разовая либо помесячная).
Такой вариант аренды будет интересен, прежде всего, фрилансерам и молодым развивающимся предприятиям, так как дает возможность существенно снизить расходы на ведение бизнеса. При этом, как считают многие специалисты рынка, ошибочно будет считать, что данный формат аренды у нас появился только в результате кризиса. Скорее всего, он появился, так как появился определенный спрос на такую услугу у тех же фрилансеров и компаний находящихся на этапе становления своего бизнеса. А то, что у нас эта услуга появилась именно в кризисный период, это, по мнению экспертов, не более чем совпадение.
24.10.2013 Администрация
Комментарии к статье2014-10-29 Neformal75 Этот вариант аренды хорошо подходит тем, кто пока не в состоянии снять собственное большое помещение и имеет небольшой штат сотрудников.
2014-10-29 Милена Да кризис тут ни при чем, просто начинающим свое дело полноценный офис просто не по карману, а вот арендовать несколько метров в уже существующем офисе каждый новичок бизнесмен может вполне.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |