Выбор помещения для офиса – это ответственная задача. Именно от этого в немалой степени будет зависеть мнение клиентов, партнеров о предприятии. При выборе объекта недвижимости нужно будет обращать внимание сразу на несколько важных параметров: месторасположение помещения, арендная плата, класс здания, наличие и работа инженерных сетей и коммуникаций, а также юридическая чистоплотность сделки и др. Чтобы аренда нежилых помещений под офис или другое помещение было максимально выгодным, нужно учитывать все перечисленные параметры.
Анализируется ситуация
Это самый первый этап, когда нужно четко определить требования к помещению офиса. Выбор будет зависеть от сферы деятельности компании, а также ее финансовых возможностях. По этой причине многие собственники рассматривают имеющиеся предложения, анализируют свои финансовые возможности, после чего принимают решение об аренде помещения.
Если же принимается решение об аренде офиса на срок от трех лет, то рекомендуется объект не арендовать, а приобретать. Чтобы не ограничивать выбор покупателя, предлагается самая разная коммерческая недвижимость в москве, которая будет отличаться не только местом расположения, но также и стоимостью. Если предприятие не сможет позволить себе большие траты, всегда можно будет взять кредит в банке.
Если решено брать помещение в аренду, рекомендуется пристальное внимание уделить нескольким критериям.
Класс помещения
Он определяется возможностью владельца и потребностями бизнеса. В столице средняя стоимость аренды варьируется в пределах 450-650 долларов. При этом аренда офисов возможна по трем категориям (классам) помещений – А, В и С. От классификации объекта недвижимости будет зависеть и стоимость аренды. Нужно будет учесть, что респектабельная компания, которая сотрудничает с состоятельной публикой, должна будет снимать помещение с определенным набором услуг (паркинг, скоростной лифт, удобная транспортная развязка, подъезд и др.).
Площадь
Она определяется в зависимости от количества сотрудников, которые будут работать в компании. Необходимые квадратные метры рассчитываются заблаговременно. Нужно учесть, что теснота может стать причиной раздоров в коллективе, а также психологической напряженности.
Расположение
Такой показатель зависит от количества клиентов предприятия. Если работа напрямую связана с обслуживанием большого числа покупателей, нужно будет арендовать офис в бизнес-центре, желательно с отдельным входом. Периферийные районы выбирают тогда, когда офис нужен для внутренних нужд большой компании.
| Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... |
| Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... |
| Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... |
| В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... |
| Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |