Правильный переезд офиса
Когда сотрудники узнают о грядущем переезде, в первую очередь обычно звучит вопрос «куда?». В то же время «почему?» – вопрос, имеющий не меньшее значение как для руководства, так и для рядовых служащих. Поэтому, говоря о новом офисе, лучше сразу коснуться причин переезда – вот первая рекомендация. Самая распространенная причина – компания «выросла» из старого помещения и нуждается в площади побольше. Усложнение структуры компании, рост числа сотрудников свидетельствует о стабильной прибыли и устойчивом положении на рынке. Почему это важно подчеркнуть? Потому что переезд, который всегда воспринимается как синоним суматохи и перемен и часто становится причиной волнений, тогда будет изначально восприниматься позитивно. Если преподнести его как признак процветания компании (а значит, и ее служащих), в умах работников выстроится логическая цепочка: мы переезжаем в больший (читай лучший) офис – компания успешна – работая в ней, я имею стабильную зарплату выше среднего уровня, а также шансы на продолжение карьерного роста. Вместо паники среди сотрудников мы получаем приобщение к корпоративным ценностям и чувство причастности к ее процветанию. А такой психологический климат поможет сотрудникам перенести сложности, связанные с переездом, практически безболезненно.
Бывает так, что переезд обусловлен необходимостью смены местоположения офиса из соображений престижа – это тоже позитивный момент. Излишне говорить о том, какую роль играет правильное место для бизнеса. Более выгодное расположение обязательно повлечет за собой рост количества клиентов и прибыли, что не может не отразиться на доходах работающих в организации специалистов.
Во-первых, не нужно держать сам переезд и адрес нового офиса в секрете. Зная о грядущих переменах заранее, сотрудники смогут подготовиться к ним морально, изучить окружающую новое место работы инфраструктуру и найти для себя «плюсы» в сложившейся ситуации – в сущности, для этого нужны только время и информация.
Во-вторых, облегчите своим служащим адаптацию на новом месте забавным и одновременно действенным способом: изготовьте карты окружающей офис местности со всеми ресторанчиками, кафе, скверами, детскими садами, школами, аптеками, продуктовыми магазинами и, конечно, станциями метро и остановками наземного транспорта. Можно сделать такой план в графическом редакторе, обозначив важные заведения на карте района. А можно поручить эту работу художнику, который сможет превратить такую карту в красивую, не лишенную юмора, картинку. Поверьте, затраты на ее составление и полиграфию сполна окупятся приподнятым настроением персонала и его лояльностью к заботливому руководству.
В-третьих, не лишним будет перед переездом провести опрос сотрудников на тему: «Что бы я хотел изменить на своем рабочем месте?». Возможно, кто-то уже полгода мечтает о столе у окна, а кого-то, напротив, раздражает шумное движение. Условия труда, максимально приближенные к ожиданиям персонала, являются важнейшим фактором, влияющим на результат их работы. Кроме того, грамотное размещение различных отделений компании в новом офисе позволит им эффективнее взаимодействовать друг с другом.
В-четвертых, новое место работы должно быть не только функциональным, но и уютным: в таком случае ваши сотрудники быстрее привыкнут к офису и поймут, что перемена места – это еще один стимул изменить жизнь к лучшему.
18.04.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-04-19 apkaduch Одним из ключевых пунктов данного рассуждения на мой взгляд является "В-третьих". Я даже уверен, что данные опросов служащих могут являться причиной передислокации офисов. А скрытие адреса перемещения офиса полный бред.
2012-06-03 matuhin Принимал участие в переезде офиса компании, в которой работаю и был в шоке! Сколько пришлось таскать на своих руках! Столы, стулья, компьютеры и документация – это понятно, но по 3-4 коробки вещей выносили от наших работников слабого пола!
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Грузоперевозки" | Преимущества самоходных бетононасосов Сегодня на масштабных строительных площадках можно увидеть большое количество крупной специализированной техники, а также множество различного оборудования. И это не удивительно, ведь такие устройства не только облегчают физическую составляющую труда... | | Что делать, если необходимо срочно продать подержанное авто? В настоящее время мало кто может представить свое существование без автомобиля, поскольку для большинства людей – это уже не просто средство передвижения, неотъемлемая часть быта. Автомобиль можно назвать первым помощником,... | | Логистические компании С каждым днем увеличивается количество компаний, решивших воспользоваться логистическими услугами сторонних организаций в определенных направлениях своей деятельности либо же по обслуживанию в комплексе. И это, в первую очередь, связано с... | | Офисный переезд в Москве. Полезные советы Любой переезд требует тщательной подготовки и организации мероприятия. Что касается офисного переезда, то ответственность повышается, так как перевозка и транспортировка касаются дорогого компьютерного оборудования, сейфов, мебели, а также ценной документации.... | | Какими должны быть качественные шины для автомобиля? Каким бы современным не был ваш автомобиль, многие его реализуются через непосредственный контакт шин с дорожным покрытием. Если провести сравнение, то по сути шины для машины играют такую же роль,... |
Офисный переезд – особенности и сложности Аренда автомобильных кранов в Москве и Московской области Роль грузчиков в переезде Как правильно выбрать перевозчика Негабаритные перевозки |