Как купить офис
Чтобы найти нежилое помещение, которое соответствовало запросам покупателя, нужно определиться с целью приобретения. Если помещение под офис покупается непосредственно для нужд покупателя, то исходить нужно из максимального соответствия специфике бизнеса. Метод оплаты тоже влияет, так как если используется ипотека или лизинг, то необходимо будет учитывать еще и требования банка или лизинговой компании для того, чтобы они согласились принять участие в сделке. Но, пожалуй, главная проблема при покупке офиса – это проблема выбора, так как предложений на рынке коммерческой недвижимости очень много. Можно воспользоваться газетными объявлениями, но тогда покупателю самому придется объезжать все объекты, чтобы составить представление о предмете будущей покупки. На это уйдет немало времени. Кроме того такого рода сделки имеют массу нюансов. Оптимально конечно обратиться к специалистам-посредникам, которые вовремя разглядят все подводные камни в каждом конкретном случае и помогут избежать финансовых потерь. Посредники –это брокерские, риэлторские или консалтинговые компании. Такие компании сопровождают сделки на всех этапах юридически и нотариально. Причем оплата фирмам–посредникам производится только по факту выполненной работы, то есть по результату. Если компания просит предоплату, это повод насторожиться и сменить посредника. Оптимальный вариант – подать заявки не одной, а нескольким компаниям и потом уже выбирать наиболее подходящий вариант из предложенных.
В договоре купли–продажи обязательно указываются документы, на основании которых продавец реализует имущество, описание самого объекта, цена, порядок и срок расчетов. Цена может быть указана как в рублях, так и в другой иностранной валюте. До подписания договора нужно убедиться, что в помещение не было перепланировок, которые не были оформлены в соответствие с законодательством РФ, иначе оформлять эти перепланировки покупатель будет потом уже за свой счет. Если объект расположен отдельно, то нужно узнать права продавца на земельный участок под зданием, так как с покупкой объекта недвижимости права на земельный участок, на котором здание расположено, переходят от продавца к покупателю. Так же перед подписанием основного договора желательно подписать договор о намерениях, в котором прописаны все достигнутые договоренности. На этой стадии проверяются обременения недвижимости (залог, аренда). Только после этого в письменной форме заключается договор купли-продажи нежилого помещения и подписывается обеими сторонами. Обязательным приложение к нему является передаточный акт, в котором фиксируется исполнение обязательств по договору. Так же договор подлежит государственной регистрации в "Росрегистрации". Вместе с регистрацией договора купли-продажи выполняется регистрация перехода прав собственности на помещение, и выдается свидетельство о регистрации. Собственником покупатель становится только с момента государственной регистрации.
28.05.2013 Администрация
Комментарии к статье Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Коммерческая недвижимость" | Аренда конференц залов и организацией коллективных мероприятий Основные тенденции современной жизни требуют постоянного обучения, овладения новыми знаниями, навыками, приемами и даже технологиями и усовершенствованными методиками, практически во всех отраслях жизни. Как доказывает практика, одним из самых эффективных... | | Выгодная аренда офисного помещения Если вы только планируете открытие своего бизнеса, то следует уделить особое внимание офисному помещению, а точнее его внутреннему состояние и место расположению. Для успешного ведения бизнеса необходимо обустроить офис в... | | Как организовать офис в квартире
Возможности современных строителей весьма впечатляюще. Не случайно поэтому рынок коммерческой недвижимости радует своих посетителей внушительным разнообразием объектов. Иное дело, что, даже несмотря на это, многие бизнесмены по-прежнему предпочитают размещать офисы... | | В чем преимущество аренды офисного помещения в бизнес центре. Правильность выбора офисного помещения является чрезвычайно важным для любой компании. Дело в том, что именно от этого в большой степени зависит комфорт сотрудников и удобство клиентов, а соответственно, и конечный... | | Как выгодно арендовать офисные помещения. Помещения можно отнести к самой большой статье расходов в структуре бизнеса, а потому каждый серьезный предприниматель стремиться к тому, чтобы максимально его оптимизировать. Особо выгодной формой аренды офисных помещений является аренда... |
Как продать коммерческую недвижимость Выбор помещения под мебельный склад Офис в Москве Как правильно взять в аренду офис Помощь собственникам при продаже офиса в Москве |